Структура и органы управления

Структура и органы управления

МОУ «Савва-Борзинской  ООШ»

 

Администрация школы:

  • Директор – Лопатина Светлана Ивановна
  • Заместитель директора по учебной работе — Лавренко Зоя Иннокентьевна
  • Заместитель директора по воспитательной работе – Егорова Надежда Александровна.

Общественные органы управления:

  • Педагогический Совет
  • Общее собрание трудового коллектива
  • Родительский комитет

Педагогический совет:

  • разрабатывает образовательную программу Учреждения;
  • обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • принимает решения о проведении промежуточной аттестации в классах, их количестве и предметах, по которым проводится промежуточная аттестация в данном году;
  • решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения,  получение образования в иных формах;
  • осуществляет допуск к государственной (итоговой) аттестации;
  • принимает решение о выдаче документа о получении общего образования;
  • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
  • утверждает план работы Учреждения на учебный год;
  • утверждает характеристики учителей;

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.

Председателем Педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения своим приказом назначает секретаря Педагогического совета.

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета и секретарем.

Общее собрание трудового коллектива:

  • имеет право анализировать работу директора учреждения.
  • обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;
  • рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • обсуждает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;
  • В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются родительские комитеты классов и родительский комитет школы.

Родительский комитет школы

  • Родительский комитет класса избирается собранием родителей класса в количестве 2- 3 человека. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет школы.
  • Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов родительский комитет Учреждения созывает родительское собрание Учреждения, родительский комитет класса созывает собрание родителей класса.
  • Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения.
  • Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся